ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ
РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
МОУ-СОШ с. Елизаветино за 2007-2008 учебный год
В течение учебного года коллектив работал над темой "Главное стратегическое направление развития школы - решение проблемы личностно-ориентированного образования".
Задача педагогического коллектива:
а) индивидуализация и компьютеризация процесса обучения и воспитания на основе реализации принципов личностно-ориентированных педтехнологий;
б) овладение образовательными технологиями развивающего обучения;
в) создание в школе целостной здоровьесберегающей среды, обеспечивающей полноценное физическое, психическое, нравственное развитие учащихся, а также высокий уровень знаний, позитивную адаптацию и социализацию в современном обществе.
ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ШКОЛЫ
за 2006-2007 и 2007-2008 учебные года
Уровень обученности учащихся стабилен: 2007 г.- 100%;
2008 г. - 100%.
Качество знаний выросло на 1,8%, составляет - 44,3%.
Результаты ЕГЭ: РУССКИЙ ЯЗЫК: обученность 2007 г. - 100%
2008 г. - 100%
качество знаний 2007 г. - 88,8%
2008 г. - 71,4%
МАТЕМАТИКА: обученность 2007 г. - 100%
2008 г. - 100%
качество знаний 2007 г. - 67%
2008 г. - 70%
Качество знаний по математике выросло на 17%.
Учащихся, которых оставили на второй год или исключили из школы - нет.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ
(в том числе дополнительного образования)
- группы продлённого дня - 4 группы;
- предпрофильные, элективные курсы - 7;
- профессиональная подготовка (тракторист) - 31 человек;
- кружки - 11;
- спортивные секции - 8.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ
С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И СЕМЬЁЙ
- родительский всеобуч;
- день открытых дверей;
- родительские собрания, конференции;
- совместные мероприятия с библиотекой, ДК, Советом ветеранов, Центром занятости населения.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ
- 1 класс по УМП Виноградовой Н. Ф. "Начальная школа XXI века";
- профессиональное обучение - ученики 10-11 классов;
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОЕКТЫ
- школьный двор;
- спортивная площадка
В 2007-2008 учебном году - из 14 учащихся, 5 поступили в ВУЗы, 8 - в колледжи.
Учащиеся школы принимали участие в областном конкурсе "Новые имена", в районных конкурсах и во Всероссийском конкурсе творческих работ детей сирот "Моя семья".
В школе работает три методических объединений учителей по теме "Эффективные технологии обучения и пути их интенсификации".
ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- педагогический совет;
- попечительский совет;
- родительский комитет.
ФОРМЫ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ
- орган самоуправления "Парламент";
- школьная республика "Юная Россия".
ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ШКОЛЕ
- метод проектов;
- развивающее обучение.
I ПРОБЛЕМА: 1) Нет четкости построения всей работы по принципу "Диагностика - анализ", недостаточно налажена связь "Учитель - ученик - родитель".
2) Незначительное количество призовых мест на зональных олимпиадах и их отсутствие на областном уровне. Нет системы работы с одарёнными учащимися.
II РЕКОМЕНДАЦИИ: 1) Совершенствовать процедуру мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.
2) Начинать выявление и работу с одарёнными детьми в начальной школе;
3) Администрации школы усилить контроль за подготовкой учащихся к олимпиадам.
Директор школы: Стукалова В. М.